Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Азерот издревле служил домом для множества животных. На всем
протяжении, от нового мира Лордерона, до старого мира Калимдора, здесь
можно встретить самых разных существ. Некоторые из них дружелюбны,
другие настроены враждебно, но у всех есть одна общая черта: каждое
существо определенным образом связано с Охотником. Охотники
выслеживают, укрощают и убивают любых животных и чудовищ, живущих в
дикой местности. Охотники используют луки или огнестрельное оружие и
доверяют только своему оружию и прирученным животным. Доступен: Ночные Эльфы, Дварфы, Орки, Таурены, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы Тип: Наносит большой физический урон с дальнего расстояния Стандартные панели: Здоровье/Мана Панель питомца: Здоровье/Фокус Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа (leather), Кольчуга (mail -c 40 уровня) Доступное оружие: Топоры, Кинжалы, Ружья, Луки, Арбалеты, Кастеты, Копья/Секиры/Алебарды, Посохи, Мечи, Метательное оружие, Двуручные топоры, Двуручные мечи Комментарии: Прекрасно подходит для тех, кто любит играть в одиночку с помощью с воего животного |
Друиды - хранители мира. Дремавшие в течение нескольких поколений, они
пробудились, чтобы встретить угрозу Пылающего Легиона, во время его
недавнего вторжения. После поражения Архимонда, Друиды решили остаться
в бодрствующем мире и помогать восстанавливать разрушенные земли.
Нападение Легиона оставило ужасный шрам на теле земли, и Друиды
стремятся излечить его. Доступен: Ночные Эльфы, Таурены Тип: Смешанный, Первичный лекарь (хиллер) Стандартные панели: Здоровье/Манна (Форма Друида/Водная форма), Здоровье/Ярость (форма Медведя), Здоровье/Энергия (форма Кота), Здоровье/Манна (форма Мункина) Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа (leather) Доступное оружие: Посохи, Дубины, Двуручные молоты, Кинжалы, Кастеты Комментарии: Прекрасный класс для одиночной игры, а так же прекрасный лекарь (хиллер) |
Травничество – дает дополнительное активное заклинание с небольшим
откатом, способное вылечить около 25% жизни, которое действует как HoT
(постепенный хил); усиливает действие эликсиров по времени, зелий – по
мощности, фляг – по времени и мощности. |
Свежевание или еще по другому Шкуродерство – дает бонус к шансу критического эффекта.Бытует мнение - нет ничего проще прокачки Свежевания. Спорить трудно. Однако, это когда качаешь профессию наряду с персонажем. Когда же профессия берется после где-то 50 уровня и осмысления её необходимости - дело другое. |
Портняжное дело – позволяет собрать «ковер-самолет», уникальный
летающий маунт, а также шить уникальные вещи БОП и возможность
уникального зачарования на плащ. Эта статья покажет Вам как поднять свое умнение Портняжного дела |
Кожевничество – дает улучшенный энчант на наручи. Этот навык позволяет игрокам работать с различной кожой для производства кожаной брони, а также заплаток усиливающих броню. Мастера обработки кожи также могут изготавливать кольчугу. |
Бонус к тому, что можно зделать крутые доспехи , это то , что Кузнечное
дело позволяет сделать дополнительные сокеты (отверстия) для камней в
наручах и перчатках. |
Горное дело – повышает выносливость, добавляя максимальный запас здоровья. Шахтеры добывают металлы необходимые инженерам и кузнецам, помимо металлов в жилах могут быть найдены драгоценные камни. |
Наложение чар – дает возможность зачаровать вещи, кроме того, будучи
зачарователем, вы можете «разбивать» на составляющие предметы БОП
(например, эпические предметы с боссов или добычу за квесты). |
Ювелиры создают ювелирные изделия, а также занимаются огранкой камней, которые игроки вставляют в сокеты своей экипировки. На начальных уровнях вы будете создавать кольца и ожерелья, огранка камней будет доступна только с БК-контента. Выгоднее с этого места развивать профессию на камнях, без использования металлов. Изделия, созданные ювелирами, можно продавать на аукционе или разбивать зачарованием. Помимо способности создавать предметы и камни, ювелир обладает возможностью просеять руду (для просеивания нужно 5 кусочков), получив из нее один или больше (2-3) камень. Это выгодно ювелирам высоких уровней, когда создание колец и ожерелий уже не приносит нужного дохода. Ювелирам необходимо изучать рецепты – основные можно найти у учителя профессии, но большая часть по-настоящему нужных падает с боссов в инстансах Нордскола, а также покупается за Даларанские ювелирные знаки. Один знак вы можете получить, выполнив ежедневный квест в Даларане, на один рецепт уйдет от 3 до 6 знаков. |